Днепр с коляской.

 

 

 

   Мотоцикл делался на заказ для клиента. Необходимо было восстановить имеющийся днепр, который очень долго переходил из рук в руки, хранился под открытым небом и не эксплуатировался.

     Мотоцикл был в не очень хорошем состоянии. Хранение под открытым небом зимой и летом наложило свой отпечаток. Необходимо привести мотоцикл в надлежащий технический вид, как внешне, так и внутренне. Главное, необходимо сделать исправной трансмиссию. Это мне не сложно. Но также желательно полностью покрасить мотоцикл. Это мне сделать сложнее. так как сам я не крашу, то придётся искать исполнителя. Это всегда проблема, так как работы такого рода от меня не зависят, а, значит, сроки предсказать невозможно. Поскольку клиент хотел, чтоб все работы были сделаны в одном месте, я согласился. Стиль покраски и прочее, были отданы на моё усмотрение. 

      Работа закипела. Несмотря на плачевное состояние мотоцикла, он был полностью комплектный. По износу деталей было видно, что техника прошла немного. Крылья, бак, кузов коляски не сгнили и не имели серьёзных повреждений. Двигатель был с водой в камерах сгорания, но коленчатый вал и прочее не пострадали. Коробка так же имела внутри воду, но шестерни и валы остались целые, а подшипники всё равно менять везде. 

























          Вскоре весь мотоцикл был разобран и отдефектован. На раме мотоцикла и коляски кое-что пришлось подварить, подшлифовать. Далее всё детали, кроме двигателя, коробки и редуктора, были подготовлены к пескоструйной обработке. Закрыты все резьбы, посадочные места. Колёса так же были разобраны. Ступицы и обода подготовлены для пескоструйной обработки. Спицы в дальнейшем были приобретены новые оригинальные. Вилка мотоцикла сгнила, восстанавливать её не имело смысла. Была найдена абсолютно новая вилка по сходной цене. Сидения коляски изготовлены из дерева и фанеры, а потому сгнили совсем. Если спинка ещё пригодна к перешиву, то само сидение разложилось почти до состояния чернозёма. Там была восхитительная грибница и червяки с личинками. Пружины остались целыми, но заржавели. Их я так же отпесочил и покрасил порошком. Основу сидения изготовил новую. 

     Обшивать сидения и тент коляски отвёз своему хорошему другу и портному Алексею "Балу". Его контакты смотрите в разделе "партнёры". 

     Цвет мотоцикла должен быть красным, но какой красный и в каких сочетаниях, было отдано на моё усмотрение. 

     Через пару недель двигатель и коробка с редуктором были полностью готовы. двигатель работал, генератор генерировал, коробка переключала передачи. Цилиндры я расточил до 79 мм, установив кованые поршни с нормальными кольцами кольбеншмидт. Подшипники везде установлены японские NTN, сальники импортные. Перебрал амортизаторы, заменив вних все уплотнения. Корпуса, пружины и прочее также окрасил порошковой краской. 

     Отпескоструенную жесть тем временем отвёз малярам. Красить пообещали долго. Досадно, но делать нечего. На тот момент иных вариантов у меня не было. За это время я собирал колёса, амортизаторы, раму и прочее. Поверхность тормозного барабана ступиц колёс после пескоструйной обработки и покраски порошковой краской, была проточена на токарном станке. Некоторые ступицы почти не били. А некоторые били даже очень. И это с учётом того, что у мотоцикла пробег не большой был. Качество киевсих мотоциклов всегда меня возмущало. Барабаны бьют, сварка ужасная, облой не снят и т.д. Вскоре мотоцикл был собран, и оставалось поставить окрашенные кузовные детали и сидения с тентом. 

























     Когда всё наконец-то было покрашено и привезено в мастерскую, мотоцикл был собран и принял свой окончательный вид. Глушители я сделал прямоточные из нержавеющих труб с возможностью установить внутрь некие флейты, для снижения шума. Это на тот случай, если клиент такое пожелает в дальнейшем. Для пущего эффекта изготовил новый госзнак старого образца, чёрно-белый. Штамповка не оригинальная, конечно, но смотрится красиво. С согласия клиента, приклепал свою именную табличку на кузов коляски. Испытал мотоцикл, провёл все необходимые регулировки и перевёз счастливому заказчику. теперь мотоцикл будет храниться в сухом и тёплом гараже.