Май. Крым. 2021.

      Вот и пришло время очередного майского OFRP-приключения. Апрель 2021 года подошёл к концу, а, значит, пора выдвигаться в путь. За апрель я окончательно утвердился в мысли ехать в Крым с весёлой компанией. 

 

 

 

 

 

 

Выпросил у своего друга Черепа мотокуртку и защиту ног. Куртка его полегче, чем моя, и я очень надеялся, что потеть в ней буду несколько меньше. Наколенников у меня в принципе никогда не было, поэтому решил, таки, их попробовать. Ну, хоть, какая-то защита. Как оказалось, недостаточно. Подготовил тщательно мотоцикл. Установил новые звёзды, цепь. Отвинтил от мотоцикла всякие излишества, а именно поворотники, зеркала, звуковой сигнал. Забегая вперёд, скажу, что отвинтить можно было и ещё некоторые вещи, в частности часть хвоста с фарой и креплением госномера.

      Собрал походный шмурдяк, распихал его по гермомешкам. И тут оказалось небольшое количество лишних вещей, но не так уж и много.

       В условное время приехал ко мне в гараж Вантес. Мы погрузили к нему в автобус мой мотоцикл и вещи. Его вещи уже были загружены. На следующие утро я должен приехать к нему, и мы тронемся в путь.

       В условленное время я прибыл в Новогиреево по необходимому адресу. Иван меня уже ожидал в машине. Погрузились и поехали. Пару часов выезжали из Москвы и ближнего Подмосковья. Пробени жуткие. Где-то в другой части МО выезжали Верещагин и Андрюха “Эбботт”. Мы с ними должны встретиться где-то по дороге. Ехать нам два дня. Можно было ехать и без ночёвки, но это тяжеловато, да и смысла большого нет. Старт назначен на 3 мая.

       Сама дорога прошла без проблем, вполне заурядно. Когда была возможность, Вантес валил по платнику 130 км/ч. Судя по переговорам, профессор Верещагин и Андрей впереди нас. Они подыщут место для ночлега. По дороге встречается много мотоциклистов, едущих попутно. Погода днём была солнечная, в машине стало даже жарко. Место для ночлега Профессор нашёл где-то под Павловском. В ночи к нам присоединился Слава “Спиди” с супругой. Приготовили мясца, поели, желающие выпили. Несмотря на жаркий день, ночи весьма прохладные. Контраст ощущается весьма резко. Если днём может было около 25-30 тепла на открытом солнце, то ночью температура опускалась градусов до 7-10.

       Утром собрались да помчались снова. Слава едет несколько медленнее нас, поэтому он отстал, а я с Ваней и Андрей с Верещагиным едем вместе. По дороге нас догнал Мишутка на одной из заправок. Поступают данные о местоположении остальных членов банды.

         Из лесистой части мы давно выехали и теперь передвигаемся по степной части. Погода тёплая, кругом всё цветёт. Яблони все в белом, но встречаются и розовые цвета. Ближе к Крыму попадаются деревья, сплошь усыпанные тёмно-розовыми цветками. Цветёт разными цветами сирень, боярышник и много чего ещё. Стоит пьянящий дурманный аромат. Иногда даже слишком приторный.

          Около 20 часов приехали на место сбора в посёлок Новоотрадный. Айс здесь околачивается уже несколько дней, дегустирует местное бухло. На месте уже Черепаха, Марьяна, Гарисон и ещё кто-то, уже и не помню. Разгрузили машины и стали ожидать остальных. Приготовили рыбу на мангале. Ели пеленгаса и камбалу. Мне понравилось. Пока ехали, поступили сведения, что Спиди попал в аварию, и к нему на подмогу поехал Мишутка. Невольным свидетелем действа стал Олег Максимов. У Вани “Корсака” развалился мотор. Машину пришлось бросить где-то в Краснодаре. В общем, приключения у некоторых начались чуть раньше старта. 



 

 

                                                             3 мая. День старта.

     Хорошо выспались, позавтракали. Долго копались, укладывая вещи по мотоциклам. Наконец-то тронулись. Посетили брошенную недостроенную атомную станцию. Прикольно, помпезно, никому не нужно, бабла похоронено там хулиард миллионов. Потом спустились к берегу моря. Немного проехали по пляжу, потом покатались по полям. Встали в конце дня на берегу моря. Место так себе, но жить можно. Поскольку берег тот на Азовском море, то состоит он весь из ракушек. День был тёплый, и пока не наступила вечерняя прохлада, особо смелые искупались. Я тоже смелый. Море спокойное, вода прозрачная, полный штиль.

       Пока ставили палатки и готовили еду, стемнело и похолодало. Народ не дремлет, расставили столы, стулья, разложили всякую снедь и перешли к аперитивам. Я тем временем отправился на камбуз кашеварить. Приготовил целый чан гречки с тушёнкой и всякими приправами.

        На свет ярких фонарей, к столу стали сползаться всякие разнообразные мокрицы. Они вылезали откуда-то из-под песка и собирались в кучи под фонарём. Прибыло и несколько сколопендр.

         Развели костёр больше для романтики, нужды большой в нём нет. Пришла в лагерь ручная разноцветная кошка, ко всем ластится и клянчит еду. 























                                                                    4 мая.

 

    Ночью погода сменилась. Начался сильный ветер, вспенилось море, взбурлило. Ах да, ещё и потемнело. Вот. И смыло нафиг наш костёр, и уже подбиралось к палаткам и столикам. От ветра со столов всё попадало. У меня ночью было ощущение, что палатку вот-вот унесёт ветром или накроет волной. Было холодно.

      Как только вылез из палатки и тем самым разгрузил её, сразу палатку разобрал и убрал в баулы. Иначе её запросто могло унести ветром. Тем паче, что колышки в ракушках не держаться вовсе. Я выбрался из палатки первый и первый собрался. Народ ещё не вылезает.

       Собирались не спеша. Я сильно волновался, смогу ли преодолеть горку, с которой мы спустились на пляж, в обратном направлении. Преодолел без проблем, но булки сжал покрепче. Ехали по пыльным грейдерам, пока ничего ужасного. В одном месте вместо объезда, попёрся за огалтелыми эндурастами в горку. Очень зря. Исполнил там по глупости чистое сальто. Перебросил мотоцикл через себя и стоявшего сзади Максимова, упал на спину. Видя, что мотоцикл прилетит прямо на меня, поймал его ногами на лету и перебросил его через себя дальше. Сам остался почти цел, ушиб сильно левое бедро и правое колено. У мотоцикла пострадал хвост, разбился стоп сигнал, смялся номер и порвался пластик, на котором всё это держится.

       В Коктебеле пришвартовались у кафе. Там пообедали, мне выдали обезболивающее. До Лисьей бухты я, Андрей из Зелика, Спиди с женой и Айс доехали по нормальным дорожкам. Там проехали с километр по приливной косе и встали на стоянку. Место называется Киногородок. Место неплохое, ровно, сухо, редкие дубочки корявые, сосенки. Чуть позже приехали остальные члены команды. Традиционно организовали стол, выпили в мотоботах, поставили домики. Я отравился на кухню варить спагетти с соусом блоньезе и тушняком. Не изысканно, но сытно. Сожрали всё! Долго сидел за столиком, слушал Айса. Ушёл последним. К полуночи сильно похолодало. Бедро левое совсем не болит, а правое колено заметно беспокоит. 


























                                                                             5 мая. 

 

      Ночью сильно замёрз. Но когда спала прохлада, и солнце стало нагревать палатку, спалось заметно приятнее. Позавтракал. Боль в левом колене беспокоит, но надо двигаться. Под тёплым солнышком позавтракал и стал собираться.

        Опять поехали по горам, проезжаем всякие маленькие посёлки. Пришлось ехать по козьей тропе. Очень узко. Как учили меня более опытные бойцы “Сталь в глазах, сжать булки, напрячь яйца и только вперёд”. Ни разу не упал, но взмок изрядно от страха. Потом спускались с очень крутой горы по тропке. Двигатель выключен, он как тормоз на первой передаче. Скользишь вниз на заднем колесе, притормаживая передним. Разок упал, но не страшно. В такие минуты ничего не болит. Оно потом приходит. А сейчас надо спуститься вниз, не ночевать же тут.

        Приехали в Судак. Заправились и перекусили. Почти все заказали себе в местной православной чебуречной шаурму. Назвали её Свиток Богов. Там же Ярик починил кнопку пуска на своём мотоцикле. Верещагин обнаружил, что спускает колесо и поставил заплатку.

         От нас решил отделиться Андрей из Зеленограда. Сказал, что слишком суровый у нас поход и ему тяжело. Может оно и правильно, за то цел остался.

        Потом народ стал заезжать в такую крутую горку, что я от одного её вида обосрался и отказался туда ломиться. Я и Спиди объехали это безобразие по асфальту и второстепенным пыльным дорожкам. Может я и заехал бы в эту гору, но пугало то, что ждало впереди. И не зря.

        Мы приехали на место выхода группы на трек и там их ожидали, слушая разговоры по рации. А было им там весело. Иногда мы видели их на склоне горы и слышали звук моторов. Вскоре показались жёлтые футболки, за тем и все остальные. Первые были Вантес, Пате и Эбботт. Когда почти все собрались, поехали на набережную на ночлег.

        Когда уже прибыли к берегу, из под мотоцикла потёк антифриз. Пробило шланг рядом с помпой, прямо над хомутом. Ослабили хомут, сдёрнули шланг, отрезали кусок и одели обратно. Пришлось долить обычной водой. Потом поменяю антифриз полностью. Ещё утром я заметил небольшое пятно антифриза над хомутом, но надеялся, что он не потечёт. Увы!

       Съехали на пляж и разбили лагерь. На ужин приготовил макароны с медвежьей тушёнкой. Если честно, то тушёнка эта меня не впечатлила, какого-то особого вкуса я не заметил, суховатая, вполне заурядная. К вечеру снова заметно похолодало, но не так контрастно, как в предыдущие вечера.



































                                                                      6 мая.

 

     Этой ночью не мёрз. Утром было довольно тепло. По этому поводу я искупался, умылся в море. Очень долго собирались. Вантес собрал всех желающих и не очень и затеял зарядку. Я отлынивал в тени мотоцикла. Солнце на тот момент уже жарило не щадно.

       Я поехал на выезд с пляжа. Два раза не смог заехать на бугор, упал. Тогда поехал по пляжу на нормальный выезд. И там без проблем не обошлось. Сперва засел в какой-то ямке, а выезжая из неё, соскочила цепь. Накинул цепь на звезду, прокатил мотоцикл назад, цепь встала на место. Выехал на тротуар весь мокрый. Вскоре и все остальные подтянулись.

        Почти сразу начались крутые подъёмы и спуски. На один из первых подъёмов я не смог заехать и упал. За меня часть подъёма до ровной площадки заехал Черепаха. Дальше поехал сам. Набрался смелости, и всё стало получаться. К сожалению попал на камень, мотоцикл качнуло, я немного сбился с курса, зацепился ногой за колючий куст шиповника и упал. Упал очень неудачно. Скорость была небольшая, но когда нога зацепилась за колючки, стопу вывернуло в обратную от движения сторону и придавило при падении мотоциклом. Больно было очень. Подняли мотоцикл, дали отдышаться и снова в гору. В одном скользком каменистом месте мне помог провести мотоцикл Эбботт. В основном ехал сам.

         Было место с узкой тропой поперёк горы. С одной стороны гора, с другой резкий склон. Очень боялся туда навернуться. Ещё и жарко очень. Страху натерпелся. Взмок так, что промокли насквозь штаны, футболка и куртка. По мокрому пятну на штанах было ощущение, что я не вспотел, а обоссался. Вот по этому поводу драматизировать я не стал. Высохнет.

        Среди дня заехали в какой-то посёлок и остановились у магазина. Рядом было красивое озеро. Накупили мороженого, чебуреков и напитков. Сегодня пострадал не один я. Вадик Айс упал и при падении ударился челюстью. Сильно ободрал скулу. Под бородой образовалась болячка из спёкшейся крови и щетины. Она всё время кровоточила и болела. Залили ему рану хлоргексидином. Челюсть у него болит, жевать и глотать некомфортно.

        Началась красивая грунтовая дорога по лесу. Около 17 часов приехали на большую поляну среди буково-дубового леса. Листочки на деревьях ещё не полностью распустились. Рядом течёт ледяной ручей. Есть большое костровище с камнями и много дров. Поставив палатку, я спустился к ручью. Умылся и сунул отбитую ногу под струю ледяной воды. Холодная вода действует, как анестезия. На некоторое время стало заметно легче. Потом намазал ногу выданной мне мазью. Поставили столы, накрыли их, развели костёр. Я сел на стул у огня и пишу дневные мемуары. Поскольку нога моя сильно распухла и болит, мне снова выдали обезболивающее. Перед сном выпью.

         Поляна, где мы встали, уж очень напоминала ту, где на нас напали еноты. Это когда мы в мае ездили по Краснодарскому краю. И горки есть, и лес буковый, и речка, еды полно. Всё есть, но енотов не было. 



























                                                                         7 мая.

         Ночь была очень холодной. Ну никак не привыкну я к такому резкому контрасту между дневной и ночной температурами. Спал скверно, но утром чувствую себя достаточно бодро.

        Позавтракал, заварил себе кофе. Зарядку утреннюю традиционно проигнорировал.

        Начало дневного маршрута было лёгким. Лесные дорожки позволили мне немного втянуться в езду и не сильно напрягаться. Потом начались подъёмы и спуски. Немного попадал, но не страшно. Днём заехали в кафе перекусить и снова в горы. Начались затяжные сыпучие подъёмы. Поехал в объезд с частью команды. Но и там тоже было весело. Снова падения. Я уже к ним так привык, что не испытываю от этого дискомфорта, если только не ударяюсь уже отбитой ногой. Пробираемся сквозь буковый лес по узенькой кривой вело-тропе из песка и камушков. Одежда постоянно цепляется за всякие ветки. До последнего подъёма чуть не дотянул. Уклон не сильный, но я застрял между камней. Последние несколько десятков метров за меня заехал Вантес.

         По рации передали, что у африки сдохло сцепление. Дальнейшее движение группы отменяется. Будем на вершине горы разбивать лагерь и думать, что делать с африкой. Место неплохое, виды открываются восхитительные. Опять же, есть дрова и костровище.

          Ещё светло, время нет 17. Для начала надо втащить африку в гору в лагерь. Народ взял ремни, привязали их к мотоциклу и тащат, как бурлаки в гору. Ближе к вершине и я впрягся. Проку от меня не много, так как я с трудом опираюсь на отбитую ногу, но хоть чуть помог.

          Отправили Гарисона в разведку. Вскоре за ним по его наводке поехали ещё три человека с канистрами для воды. Остальные разбили лагерь, так как стало понятно, что ехать на точку лагерь нет смысла.

          Стали думать, как починить сцепление на африке. Я выдал Славе куски своего старого сцепления, которое у меня было в запасе. Ремонт отложили до завтра. Пока ещё светло, народ пошёл на какую-то сверх живописную поляну, которую нашёл Олег Максимов. Я туда не дошёл. Нога болит, да и настроения нет. Мишутка залез на высокую гору и нашёл там связь. Я вообще подозреваю, что он имеет личную договорённость с Илоном Маском. Прилетевшая ночью стая спутников тому подтверждение. На ночном небе чётко виднелась вереница из 8-10 спутников, летящих один за другим на равном расстоянии. В какой-то момент мне показалось, что они выписывают в ночном небе буквы “OFRP”. Но это не точно. Сфоткать я это не успел. Да и вообще, списал это на действие обезболивющих.

          Встретив закат на живописной поляне, народ вернулся в лагерь. Приготовили ужин. Стали дегустировать местные вина и обсуждать их.

         И снова ночью сильно похолодало. 









 




















                            

                                                                         8 мая.

         Отвык я, видно, от холода, или спальник от времени стал холоднее. Опять я замёрз ночью.

         На остатках воды приготовили чай-кофе, позавтракали. Не спеша собираемся и обсуждаем план эвакуации африки. Вантес снова затеял зарядку. Пока мемберы хрустят костями, я и Верещагин праздно бездельничаем. Поскольку солнце давно встало и хорошо всё согревает, я после прохладной ночи впитываю в себя тепло. Как ящерица.

         Решили, что в обратную сторону по треку до ближайшего населённого пункта доставить африку легче. Спиди с группой сопровождения поехал обратно. Остальная компания поехала далее по треку. Лезли по узкой тропке между деревьев и кустов. Неоднократно падал. Раз-другой мне помогали. На очередную гору заехали по хорошей грунтовой дороге. А вот что бы спуститься на трек, пришлось лезть вниз по узкой пешеходной тропе между валунами. Здесь мне помогал Профессор Верещагин. Мне вообще кажется, что у многих в этой команде яйца не стальные, а сделаны из сплава вольфрама, титана и прочих редкоземельных металлов. Марьяна не исключение!!!

       Доехали по узкой тропке до очередного спуска. Там пешком люди с трудом пролезают, а Черепаха стал уверять, сто там можно и нужно проехать. Уже было решили страховать мотоциклы верёвками, но передумали и поехали в объезд. Развернулись на небольшой площадке и поехали обратно. Я решил не подниматься на козью тропу и поехал в обратную сторону прямо по нехоженой траве. Это оказалось сильно легче. Таким образом, я объехал и козью тропу, и каменистый спуск и выехал на гору по ровному без проблем. Здесь достаточно людное место и много местных на кроссовых мотоциклах. Один из них показал нам дорогу. Спустились в Алушту и там заправились.

       Последнее падение произошло на ровном месте. Я переезжал бетонные плиты, по которым тёк ручей. Они были заилены. На них я и поскользнулся. Сам не ушибся, но при падении сместилась защита рук, пришлось её немного подремонтировать. При осмотре обнаружил потерю нескольких болтов. Китай, что с него взять. Поправил, как смог.

        Дальше дорога пошла по тенистому буковому лесу. Много ручьёв, не жарко. Было много затяжных подъёмов. Я сжал булки и ехал. Ни разу не упал. Наловчился работать на подъёмах газом и сцеплением. При правильном подходе мотоцикл послушно едет и забирается на кручи. Пока ехал по лесной дороге, немного отдохнул.

         Приехали к озеру на место ночёвки. Завтра 9 мая, здесь решено устроить днёвку. Солнце ещё высоко, тепло. Пока не стало холодать перед ночью, я решил искупаться. Вода прохладная, но всё равно приятно. Всяко теплее, чем в море. Вскоре приехала и остальная часть компании, та, что спасала африку. Славе удалось легко починить сцепление. Подошёл один из фрикционных дисков от моего DRZта. Оказывается, на африке попал камушек под лапку заднего тормоза и заклинил её в нажатом положении. Слава пытаясь ехать таким образом, стёр нижнюю опору корзины сцепления. Мой диск как раз пришёлся по размеру и позволил восстановить потяряную толщину пакета дисков, и даже немного поджать их. Африка снова на ходу.

        Окончив водный моцион, поставили палатки, натянули тент, так как по прогнозу возможен дождь. Солнце село и стало холодать. Поставили столы и стулья под тентом, подвесили фонарь. Я приготовил ужин. Попутно нажарили купат на мангале. Вечер прошёл под разговоры за ужином. Вспоминали приключения последних дней.

        К вечеру поднялся сильный ветер. Часть растяжек тента привязаны к мотоциклам, и к моему тоже. Я немного опасаюсь, что порывами ветра может опрокинуть мотоцикл. 









 















                               


                                                                     9 мая. Днёвка.

         Спалось бы хорошо, коли не ветер. Он был такой сильный, что я думал, палатка сломается. Общий тент, рядом с которым и стояла моя палатка, хлопал и шумел на ветру так громко, что спать было невозможно. Слышно было, как со столов падают пустые миски и кружки. Казалось, он сейчас улетит вместе с привязанными к нему мотоциклами. Деревья скрипели на ветру и шумели кронами, иногда начинался несильный дождик. Пару раз я вылезал посмотреть, всё ли на месте. Всё обошлось.

         На утро ветер не утих, но сухо. Солнце всё время застилает тучами. На холодном ветру позавтракали. Все оделись в тёплые куртки и пуховики.

          Занялся починкой защиты рук. Раздобыл у народа необходимых болтов, выгнул в исходное положение защиту и привинтил её обратно.

          Туристы из соседнего лагеря ушли, но по моей просьбе оставили костёр. Я в него регулярно подкидывал дров. Когда становилось совсем зябко, я грелся у этого костра и писал свои заметки.

           Днём распогодилось немного, стало выглядывать солнце. Но и непогода полностью нас не покидала, а регулярно возвращалась, то градом, то мелким коротким дождиком. Народ поехал в ближайший магазин. Там накупили кто чего: вина, закусок, мороженого и прочего. Олег Максимов привёз пару кочанов капусты, яблок, чеснока, морковки. Из этого добра он принялся строгать салат в большой пластиковый таз, купленный там же. Я ему взялся помогать. Вскоре мы нашинковали целый таз овощей. Олег добавил туда уксуса, сахара, соли, подсолнечного масла. Всё это тщательно перемешал и оставил мариноваться. Ближе к вечеру за ужином салатик этот очень хорошо пошёл, ещё и на утро оставили. Интересный вкус получился. 





                                      

                                                                        10 мая.

          Проснулись, поели, попили, не спеша собрались и в дорогу. Надо срезать трек в обратную сторону, заправиться в Алуште, и двигаться в сторону Новоотрадного другой дорогой.

          Поначалу всё пошло хорошо, и погода наладилась. Дорога вроде не сложная, всё больше спуски. Но на одном спуске я толи перетормозил задним колесом, толи резко бросил сцепление, не важно… Заднее колесо пошло юзом на сыпучем грунте, я не справился с управлением, мотоцикл развернуло ровно на 180 градусов и я упал. Упал очень не хорошо, сперва ударился левой ногой обо что-то, потом на левую ногу рухнул весь мотоцикл придавив и без того разбитый голеностоп. У меня аж в глазах потемнело. Я подумал, что всё, перелом мне обеспечен. В глазах стояли картинки крови из разбитой ноги с кусочками кости. Но мои супер берцы меня спасли. Хи-хи-хи… вернее о-хо-хо!!! Кое-как спихнул здоровой ногой с себя мотоцикл, выключил зажигание. Встать сперва даже не пытался, уж очень больно было. Подъехали товарищи, подняли мотоцикл и меня. При падении отломился кусок лапки переключения передач. Теперь их включать проблемно, да ещё разбитой ногой. Обломок лапки подобрали. Кое-как съехал с горки вниз, добрались до Алушты. Там я смастерил некую фигню, позволяющую переключать хоть как-то передачи. Погода на этот момент совсем разгулялась, стало даже жарко.

         Вскоре народ меня покинул, им надо двигаться дальше по треку. Я остался один и немного приуныл. Не очень приятно так завершать поездку. Подножку можно и заварить, благо рядом было полно сервисов. Но нога очень-очень болит и я ей не смогу переключать передачи. Я даже опираться на неё не могу. Она распухла так, что еле в ботинок влезает. Я ботинок и снять-то боюсь, опасаясь, что обратно его уже не надену. Постоял некоторое время на заправке, да поехал по шоссе вдоль моря в сторону Новоотрадного. Было искушение покататься по Алуште. Я там был ещё учась в техникуме, около тридцати лет назад. Хотел посмотреть те же места, набережную и прочее. Но настроение улетучилось напрочь.

         Еду не спеша по кривому да извилистому шоссе, в голове скрипят извилины, порождая тем самым  всякие мыслишки и думы. И вот вспомнилась мне дурацкая детская песня, наверное, ещё с детсадовских времён. Про уродов на грузовике.

           По кривой извилистой дороге,

           Ехал безколёсый грузовик .

           На поминки ехали уроды,

           Прямо через горы напрямик.

           Им слепой указывал дорогу,

           А безногий жал на тормоза,

           Руль у них держал безрукий,

           А дурак бибикал безконца.

           Вдруг из леса выбежала банда.

           Грузовик пришлось остановить.

           И немой глухому что-то гаркнул.

           А безрукий вынул дробовик.

           Вдруг раздались выстрелы слепого.

           Семерых убил он наповал.

           Остальных догнал безногий,

           И безрукий сразу всех поймал.

           По кривой извилистой дороге,

           Ехал безколёсый грузовик.

           На поминки ехали уроды,

           Прямо через горы напрямик.

 

Как-то так. Настроение немного улучшилось. Немного погодя стал искать место для ночлега. Пару вариантов отмёл по разным причинам. В итоге нашёл съезд к морю. Есть дрова, костровища, но что-то мне не понравилось. И отправился я в ближайшие насаждения искать место. За шлагбаумом я обнаружил восхитительное редколесье из корявых дубов и сосен. Наверху соседней горки видно какое-то сооружение, вроде крепости или башенки, оттуда доносятся голоса и звук мотора. Сухо, ровно, нет свидетелей. Расположился. Поставил палатку, запалил маленький костерок. Готовить особо не стал, сделал себе чай, да разогрел последнюю банку тушёнки. Банка тушёнки и пол батона вечером, это так же хорошо, как бутылка кефира и другие пол батона утром. Пока ел, подзарядил телефон от мотоцикла. Уже в ночи мимо меня, со стороны башенки, проехал человек на кроссовом мотоцикле, достаточно бодро. Что он там видел в свете унылой фары, я не ведаю, но валил бодро. Видно местный и знает все тропки на ощупь.

          Ботинок с больной ноги пока не снимаю, боюсь, что не одену обратно. Когда ставил палатку, сломался один из сегментов растяжек. У меня был запасной. Пришлось в сумерках заняться ремонтом. Всё прошло успешно. С великим трудом вынул ногу из ботинка и улёгся спать. Вечером стало прохладней, но не так холодно, как в предыдущие ночи. 



                                                                        11 мая.

           Спал неплохо. Не мёрз. Утром с великим трудом напялил ботинок обратно на больную ногу. Была мысль, немного его разрезать. Медленно собрался да неторопясь поехал. Спешить некуда. Сегодня приеду в место сбора, и буду дожидаться остальных.

          Снова ехал по серпантину, за тем по степи. Стало уныло, ветрено и прохладно. Среди дня прибыл на место. Не ясно, пустят меня одного или нет. Пока вопрос решался, я подумал, что не плохо бы иметь ключи от машины Вантеса. В автобусе много места сзади и можно комфортно расположиться. Написал об этом в чат. Пока суть да дело, я отъехал в прибрежные заросли оливок и улёгся прямо на колючки и травку спать. Поспал одной стороной к солнцу, потом другой. Тут меня разбудил звонок телефона. Звонил Айс. Он и Слава Спиди приехали к гостинице. Я тоже приехал к гостинице и мы заселились в номера. Айс и Спиди решили на утро улететь из Краснодара в Москву на самолёте. Договорились на счёт трансфера в аэропорт с местным таксистом.

         Коль такое дело, я отмылся в тёплой водичке в душе. Покушали. Легли спать. 







 

                           

                                                                          12 мая.

      На утро ребята уехали, а я остался поджидать остальных. Весь день бесцельно слонялся по местности. Особо далеко не хожу, в основном сидел на берегу да на море смотрел. Иногда что-то ел. Так и минул день. 

 

                                                                          13 мая.

     Днём стал подтягиваться народ. Стало веселей. Все что-то рассказывают, потихоньку разбирают мотоциклы, грузят в машины. Вечером всей толпой отправились в местный ресторан. Там неплохо провели время. Вернулись обратно и по койкам. Некоторым завтра очень рано выезжать. 











 

                                                                      14 мая.

    Со мной в комнате спал Андрей Эбботт и Профессор. Оба храпели, как кони. Особенно Профессор. Когда я проснулся, некоторые уже уехали. Мы позавтракали, загрузились и помчали. Поскольку Вантес едет быстро, то ждать остальных нам нет смысла, и мы поехали одни. По дороге купили клубники местной. Так себе, безвкусная, но надо было попробовать. Потом в магазине набрали всякой жрачки в дорогу и решили ехать без ночёвки до последнего. Под Воронежем было очень много майских жуков. На заправке, где мы остановились их ползало и летало тысячи. Дохлых сметали в кучи. Часа в три утра прибыли в Москву. Выгрузили у меня в гараже мотоцикл и вещи, Ваня любезно доставил меня до подъезда, и я отправился спать. 


 Фото и видео от других участников поездки вы можете посмотреть здесь http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=15&t=5471