Как со мной связаться
Связаться со мной можно несколькими способами:

  • По телефону 8-917-533-5436
  • По электронной почте - skuns99@yandex.ru

Быстрее, проще и удобнее связываться со мной по телефону, так как в интернете бываю не так часто как хотелось бы. Так же могут возникнуть случаи когда в силу тех или иных обстоятельств я не могу быстро ответить на ваш звонок (например во время вашего звонка я занимаюсь синхронизацией карбюраторов и т.п.), так что не стесняйтесь - перезванивайте и дозванивайтесь.

Как до меня добраться
Ну добраться можно по разному - пешком, на машине, на мотоцикле и даже вертолетом можно! Ниже приведены различные схемы проезда, выбирайте удобную вам. P.S. Если у вас есть вертолет - значит вам не доставит труда найти меня, поэтому схему пролета вертолетом рисовать не стал.

Координаты
Широта: 55°48′39.12″N (55.810867)
Долгота: 37°44′42.51″E (37.745142)

Внимание! С июля 2014 года станция метро “Улица Подбельского” переименована в “Бульвар Маршала Рокоссовского”.

Внимание! На данный момент "зеленый маршрут" в описании "как добраться пешком" недействителен. В точке 2 воздвигнуты баррикады!

Как добраться на транспорте из центраКак добраться пешкомКак добраться на транспорте из области
Как добраться на транспорте из центраКак добраться пешкомКак добраться на транспорте из области