Как со мной связаться
Связаться со мной можно несколькими способами:

  • По телефону  8-985-930-43-97 (на этом номере WhatsAp)
  • По электронной почте - skuns99@yandex.ru

Быстрее, проще и удобнее связываться со мной по телефону, так как в интернете бываю не так часто как хотелось бы. Так же могут возникнуть случаи когда в силу тех или иных обстоятельств я не могу быстро ответить на ваш звонок (например во время вашего звонка я занимаюсь синхронизацией карбюраторов и т.п.), так что не стесняйтесь - перезванивайте и дозванивайтесь.

Как до меня добраться




Сейчас моя мастерская находится по адресу Окружной проезд 1ст10. Надо ехать от Щёлковского шоссе вдоль МЦК по Окружному проезду до тупика. МЦК будет по правую руку, слева будет станция метро Черкизовская и стадион Локомотив. В тупике въезжаете в ворота гаражного кооператива (смотрите на фото выше), поворачиваете после въезда через пять гаражей направо и вниз налево. Едете до упора. Вы на месте.