Приветствую Вас!
"Скунс"

Меня зовут Александр. В мотосообществе я более известен под прозвищем “Скунс”.
Управляю мотоциклом с 1998 года. Путешествовать на мотоцикле начал с 2002 года. Профессиональным мототуристом себя не считаю. Зарабатываю ремонтом и тюнингом отечественных и импортных мотоциклов. Очень рад, что Вы посетили мой сайт. Надеюсь, Вы найдёте на нём для себя что-то интересное и полезное. Также надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество, так что если у Вас возникли какие-то вопросы по "обустройству" вашего мотоцикла, звоните. Чем смогу, помогу.

Сайт состоит из двух основных разделов и нескольких вспомогательных:

Мои работы

В этой рубрике я привожу описание своих работ с иллюстрациями. В основном это принадлежавшие мне ранее мотоциклы. Некоторые из них я делал не для каждодневной езды. Это были, так сказать, творческие работы, или шоу-байки. Плохо ли, хорошо ли получилось, не мне судить, дизайнер из меня не очень. Но не делать я не могу. Испытываю муки творчества. Описание стандартного ремонта двигателей и других агрегатов я здесь не размещаю, так как не считаю это интересным. Так же привожу здесь описание с фотографиями некоторых моих изделий для тюнинга мотоцикла и апгрейда двигателя. 

Мои поездки

В этой рубрике я описал свои поездки. Все они прошли по территории России. Меня сложно назвать патриотом своей родины. Я не берусь утверждать, что Москва самый прекрасный город в мире, хотя я и прожил в ней всю жизнь. Я бы даже с этим поспорил.
Я не фанат России, как геополитической единицы. Но мне нравится её природа, новые места, другие люди и незнакомый мне жизненный уклад в далёких городках и деревушках. Мне нравится ощущение, когда я оказываюсь на берегу океана, когда передо мной что-то почти бескрайнее. Или, когда я оказываюсь в местах, о которых читал в детстве. Бескрайние просторы России располагают по ним прокатиться.
Со временем, я надеюсь попутешествовать и за пределами России. Плохо, что на такой маленькой Земле так много разных границ. Поездки в Архангельск – Северодвинск (2002 г.), Мурманск (2004 г.) и на озеро Байкал (2005 г.) я описал по памяти. Во время остальных поездок я вёл дневники. Они и представлены Вашему вниманию. Выложил я их без купюр и приведения в литературный вид. Так, на мой взгляд, лучше отображается перемена настроения в каждый конкретный день.

Все свои поездки до 2008 года, я совершил на почти обычном “Урале”. Не было на нём ни поворотников, ни зеркал, ни ветрозащиты, да и нормальных кофров тоже не было. В последующие годы ездил уже на других мотоциклах, как отечественных, так и импортного производства. Ночую в палатке, за редким исключением. Готовлю на костре, моюсь и стираю в естественных водоёмах. Какой-либо специальной экипировки не имею. Не то чтобы я против всего этого, но так уж вышло. Зато в дороге я не очень сильно завишу от цивилизации.

Прошу меня извинить за качество некоторых фотографий. Когда я их делал, не думал, что они могут понадобиться для сайта, да и цифровых фотоаппаратов в те годы почти не было.

Мои партнёры 

В этом разделе я буду размещать информацию о моих друзьях-партнёрах, которые занимаются тем или иным видом деятельности. Возможно вам пригодиться. 

Магазин 

В этом разделе вы можете посмотреть, что у меня сейчас есть в продаже из запчастей и поделок. А так же можете узнать, какие услуги я могу вам оказать по ремонту вашего мотоцикла. 

Контакты

Здесь, понятное дело, размещаются мои контакты.  

  
Приятного прочтения!