Двигатель остался стандартным, но после тщательного ремонта. Зажигание установил электронное, из ВАЗовских деталей. Генератор 500W. Сальники импортные.
Коробка стандартная уральская с задней передачей. 4-я передача слегка ускоренная (21:25). Мост 8-й.
Рама мотоцикла, коляски, колёса, траверсы, крылья, бак, люлька были отпескоструены. Жесть в дальнейшем была окрашена обычной краской, а остальное покрыто порошковым напылением. Фары, кикстартер, лапки, петли люка коляски, воздушный фильтр и многое другое отхромированы. Выхлопные трубы, стойки руля, кронштейн фары, хомуты переднего крыла из нержавейки.
Сидения мотоцикла и коляски, накидка коляски сшиты на заказ моим другом в ателье QUANTRO. Под коляской был установлен неон синего цвета и противотуманные фары.