Коляска к мотоциклу Honda VT1300 Fury.

  Эта работа была проведена несколько лет назад. Делал я её для моего друга Влада Соколова, он же Толсяк Вилли fat-wheel.ru

 

 

 

 

 

Начиналось всё с того, что я для этого мотоцикла помогал делать широкое заднее колесо. Сперва оно было 240 мм. На тот момент у меня в гараже была коляска от мотоцикла Панония в неплохом состоянии и в хорошей комплектации. Как-то я ради интереса предложил Владу приделать эту коляску к его Фурии. А он возьми и согласись. 

Немного до этого Влада "понесло". Он решил установить на свой мотоцикл трёхсот миллиметровое колесо. Для этого пришлось изготовить новый маятник. Для этого мы совместными усилиями изготовили кондуктор, в котором я в дальнейшем варил маятник. Детали маятника изготавливали так же совместно. Что мог, делал я, а что-то делал Влад по моим чертежам и эскизам. Когда колесо было готово и установлено в месте с маятником на мотоцикл, а мотоцикл прошёл ходовые испытания, тут я и внёс предложение по околясыванию. 

Работа закипела. Влад согласился на приварку некоторых деталей к раме. Благодаря этому не пришлось городить городьбу. Крепёж бокового прицепа получился простым в исполнении, лаконичным и не заметным при отстыковки коляски. 

Раму коляски я сварил целиком новую. В качестве подвески использовал заднюю часть рамы коляски от мотоцикла М-72. Ту, где располагается торсион. За счёт этого на колесе коляски нет амортизатора и всяких лишних деталей, присущих маятниковой подвеске. Получилось очень аскетично. Переднюю часть рамы я сварил так, чтобы её не было видно из под корпуса коляски. Крыло колеса коляски я изготовил из крыла от кроссового Урала. Крепёж колеса коляски, вид ступицы и прочее, была моя идея, а исполнение Влада. Получилось очень симпатично, весь крепёж скрыт, как-будто его нет. Позади коляски я также предложил сделать из нержавеющей стали крепежи кофра, что и воплотил в жизнь собственноручно. Сидения в коляски, кофр решили изготовить из кожи коричневого цвета. Кофр был изготовлен из чепрака. Работы по коже выполнил мой давний друг и портной Алексей "Балу". Все детали рамы коляски были отпескоструены и окрашены порошковой краской. Кузов выкрасили в цвет мотоцикла.

В дальнейшем с этим мотоциклом Влад учавствовал в мотовыставке в Сокольниках. Мотоцикл пользовался популярностью. Ту выставку и я с семейством почтил своим присутствием.