Так как у данной модели BMW рама, как таковая, отсутствует, а двигатель является несущей конструкцией, приходится делать некий подрамник. Для его установки используются места крепления центральной подножки (её пришлось снять) и ухо спереди двигателя. На подрамнике расположены шаровые опоры для цанговых зажимов коляски. Для установки верхних шарниров крепления тяг коляски, изготовлены дополнительные детали. Они крепятся на крепежи рамы и завязаны с основным подрамником. Передняя часть также связана с правой дугой мотоцикла. Дуги в нижней их части закреплены жёстко на подрамник, что придало дополнительную жёсткость конструкции.
Для колеса коляски изготовлена ступица. На неё устанавливается ВАЗовское колесо 13” или 14“. В данной конструкции использовано 14” колесо. Можно оставить и стандартное уральское 19” колесо, но тогда надо шаровые опоры на подрамнике переносить выше от земли, чтобы рама коляски встала горизонтально. В данном случае это было не удобно и усложнило бы конструкцию.