Коляска от Урала для Africa Twin.

46Для установки бокового прицепа на мотоцикл использовались имеющиеся крепежи на раме. К самой раме ничего не приваривалось. Рама нигде не сверлилась и не пилилась. В общем, осталась не тронутой.

Были изготовлены пространственные конструкции, несущие нижние шаровые опоры цанг. Шаровые опоры были взяты от рамы Урала. Передняя тяга коляски крепится к пластине, представляющей единое целое с передней шаровой опорой. На пластине приварено два ушка крепления передней тяги, для большего диапазона регулировки наклона мотоцикла относительно коляски.

Для крепления задней тяги использована часть рамы мотоцикла, представляющая из себя трубу, находящуюся позади топливного бака. Для большего же диапазона регулировок, на раму коляски позади крепления задней тяги, приварено дополнительное ушко. Это позволяет отодвигать заднюю тягу назад, если она мешает правой ноге водителя.

Стандартный глушитель и приёмные патрубки были демонтированы. Взамен были изготовлены другие приёмные патрубки, позволившие вывести глушитель вперёд. Это было сделано для того, чтобы использовать выхлопные газы для подогрева ног пассажира в коляске. В месте коляски, где располагаются ноги пассажира, был удалён сегмент дна, и вместо него установлен глушитель от Жигулей, немного доработанный. Внутри коляски над глушителем установлена защитная сетка, чтоб не попортить обувь. Снаружи коляски глушитель закрыт дополнительным кожухом, предохраняющим его от повреждений, а также являющийся дополнительной ветрозащитой. С нижней стороны глушителя сохранена заводская термоизоляция, чтобы наибольшая теплоотдача шла внутрь коляски.

Чтобы компенсировать неизбежный изгиб выпускного коллектора, так как кузов коляски относительно рамы установлен подвижно на резиновых подушках, между глушителем и приёмными патрубками установлен съёмный виброгаситель.

Демонтаж стандартного глушителя позволил изготовить крепёж задней шаровой опоры более пространственным. От него на место крепления глушителя и правой пассажирской подножки идёт дополнительный крепёж, что позволило сделать конструкцию более жёсткой на изгибы. Снизу же задняя опора крепится на место крепления центральной подножки и распорку рамы, представляющей из себя трубу. Центральная подножка была демонтирована.

Передняя опора крепится на передний нижний крепёж двигателя и на переднюю часть рамы. Поскольку рама спереди имеет прямоугольное сечение, были изготовлены стременные хомуты из прутка диаметром 10 мм.

Колесо коляски вместо 16“ колеса от 21 Волги, было заменено на 14” . Волговское слишком высокое. Поскольку задняя подвеска у данного мотоцикла мягкая и имеет большой ход, из-за этого мотоцикл с водителем слишком сильно кренился влево.

Для изготовления новой приёмной системы были использованы патрубки от Honda Transalp.

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839414243444546474849505152