Для того чтобы не изменять конструкцию рамы и ничего к ней не приваривать, была изготовлена пространственная конструкция, крепящаяся к мотоциклу. Подрамник выполнен как единая деталь на которой имеются передняя и задняя шаровые опоры коляски, а так же крепёж передней тяги коляски. Для крепления задней тяги коляски позади сидения водителя в литой детали было просверлено отверстие, куда крепится ухо шарнира тяги. Спереди подрамник крепится на место крепления выноса ног с обеих сторон рамы. Все органы управления остались на прежних местах. Так же была изготовлена защита картера, которая устанавливается на подрамник и выступает ниже рамы всего на 3 мм. На подрамнике сзади имеется место для крепления съёмного фаркопа. Он просто одевается на выступ подрамника и фиксируется болтом, проходящим сквозь трубу фаркопа и трубу подрамника. Рама коляски осталась почти без изменений. Было перенесено назад ухо крепления задней тяги.
Так же была изготовлена ступица колеса коляски для крепления жигулёвского колеса, и изготовлен бугель, соединяющий крепления кофров позади крыла, для увеличения жёсткости конструкции. Все изготовленные детали были отпескоструены и покрашены порошковой краской.
Крыло коляски было изготовлено из имеющегося у клиента заднего крыла мотоцикла Yamaha Road Star. Кузов коляски не переделывался.
Так же была изготовлена ступица колеса коляски для крепления жигулёвского колеса, и изготовлен бугель, соединяющий крепления кофров позади крыла, для увеличения жёсткости конструкции. Все изготовленные детали были отпескоструены и покрашены порошковой краской.
Крыло коляски было изготовлено из имеющегося у клиента заднего крыла мотоцикла Yamaha Road Star. Кузов коляски не переделывался.