Урал 8 103 10, цвет синий, объём 865 см3.


Двигатель сделан на базе 825-кубового двигателя, подаренного мне товарищем в виде мешка запчастей. Поршни были изготовлены по индивидуальному проекту, диаметром 84 мм под фиатовские кольца, они же ВАЗовские. Подшипники и сальники импортные. Клапанные крышки отлиты на заводе по моему слепку. Зажигание электронное из ВАЗовских деталей. Установлено две импортных катушки зажигания и по две свечи на цилиндр. Две верхних свечи работают от своего датчика холла и коммутатора, а нижние свечи от своего датчика и коммутатора. Получилось как бы две независимых системы зажигания. Из впускного и выпускного каналов убран лишний металл при помощи боров и наждачной бумаги. Впускной канал отполирован. Установлен маслонасос своей конструкции, двухсекционный. Одна пара шестерён качает масло по штатной смазочной системе, а другая пара работает на масляный радиатор. Радиатор использован от коробок автоматов старых Volvo. Перед радиатором я установил разборный фильтр для масла, чтобы не засорялась система. Масло после радиатора поступает в распредвал. Для этого в обычном распредвалу было сделано отверстие, заканчивающееся чуть после кулачка, ближнего к шестерне ГРМ. В каждом кулачке путём электроэррозии было прожжено отверстие около 2-х мм, по ходу набегания на толкатель. Втулка распредвала изготовлена с большей толщиной дна. В ней и сделан маслоканал, идущий снаружи картера. Таким образом, охлаждённое масло изливается в двигатель за счёт давления насоса и центробежной силы распредвала, охлаждая большую поверхность и смазывая больше деталей. Генератор 500W. Маховик облегчен до массы 2,5 кг. Пружины сцепления поджаты, путем установки под них шайб толщиной 4,5 мм. Диск сцепления установлен от 401 Москвича.

Коробка переходного образца, уральская. Валы и шестерни, включая шестерню кикстартера, изготовлены на заказ. Первая передача 13-33, вторая 18-28, третья 22-24, четвёртая 26-20. (числа – количество зубов на ведущей и ведомой шестернях соответственно). Сальники и подшипники импортные. С вилки вторичного вала удалён привод спидометра. Посажен на его место цилиндр, обварен и прошлифован по размеру сальника. Место под червяк спидометра заглушено дюралевым чопиком и обварено в аргоне. Место под сальник вторичного вала расточено вглубь (к подшипнику), так что теперь можно установить аж три сальника (стоят два). Ручка переключения передач из титана, просто чтобы было. Воздушный фильтр самодельный под фильтрующий элемент от “Волка”.
Мост 8-й. Вместо воротникового сальника, установлен обычный, импортный, для чего было расточено посадочное место под него. Остальные сальники так же импортные.Маятник самодельный, на подшипниках. Рама переварена, но несущественно. Переднее крыло заужено. Изготовлено из переднего уральского. Изготовлено два бензобака. Один из бака с бардачком, от Урала “Соло”, V-24 литра, второй из обычного уральского, V около 33 литра. Сидение изготовлено в виде бардачка. Сидение и боковые накладки обшиты в ателье QUANTRO. Изготовлен съёмный верхний багажник из нержавейки. Так же собственноручно изготовлены боковые кофры из алюминия по 40 литров каждый. Крепёж кофров к раме алюминиевый. Конструкция выдерживает вес человека около 60-70 кг и монтируется или снимается за несколько минут. Кофры могут сниматься и использоваться как стол или стул.
Колёса установлены литые от Kawasaki GPZ 400 вместе с тормозными дисками и суппортами. Передняя покрышка 110/90/16, задняя 130/90/16. Вилка от Kawasaki Vulkan 750. Траверсы изготовлены по моим чертежам из дюрали Д16Т, стойки руля то же. Третья траверса изготовлена из нержавеющей стали. Задние амортизаторы от Honda CB 400. Привод спидометра с переднего колеса от GPZ 400. Установлен тахометр. Проводка собрана на разгрузочных реле. Блок реле и коммутаторы находятся под сидением.
Выхлопная система целиком из нержавеющей стали.


За зиму немного переделал коробку передач. Изготовил и установил усиленные муфты переключения скоростей. А также в связи с тем, что в сцеплении стоят в дополнение к шести стандартным пружинам ещё три усиленные, установил гидравлическое сцепление для облегчения выжима. Очень помогло. Усилий прилагать теперь надо значительно меньше.


2019 год. 
В качестве развлечения, изготовил себе новое заднее колесо с демпферами.


2022 год. 
Пришлось поменять фрикционный диск сцепления. В старом развалились демпферные пружины. Заодно сфотографировал облегчённый маховик. Масса его 2,5 кг. Обычные винты сцепления заменил на усиленные болты. Так как у меня пакет сцепления уже, то шляпки болтов ничему не мешают. Установил болты с применением резьбового фиксатора. Сейчас в сцеплении установлены шесть стандартных пружин, три внутренних пружины от клапанов ВАЗ 2108, три пружины от сцепления DRZ 400.


 
2023 год.
 
Зимой поменял поршневую. Прошлым летом заметил повышенный расход масла. Выяснилось, что сломалось стопорное кольцо поршневого пальца. Кусочек кольца повредил цилиндр. Пришлось установить другие и поменять поршни и кольца. Хотя старые поршни не особо пострадали. Заменил оси коромысел на новые, собственного изготовления. Улучшил в них смазку бронзовых втулок.